15.08.2023
Дата
12:00
Время
Бесплатное
Вебинар Саши Супруновой
Участие
...
Где кондитеру находить идеи для рилс, как меньше времени тратить на их съемку и как все таки начать их делать?
- 75 минут полезного контента, чтобы вы начали действовать уже после вебинара
- 30 минут презентации моего первого практикума по рилс
- 25 минут на ваши вопросы
*ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА ПРАКТИКУМЕ

И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
*ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

А ПРАКТИКУМ КУПЛЮ ПОТОМ ПОДОРОЖЕ
________________ кондитерам, которые устали работать на одном сарафане и хотят привлекать новую аудиторию, чтобы увеличивать свои продажи
Кому подходит
⁃ Привлекла как кондитер более 4 000к активной целевой аудитории благодаря рилс.

⁃ Сотрудничаю с магазинами и брендами: совместный ролик с тортомастер, набрал больше 1 млн просмотров.

⁃ Кондитерские магазины приглашают поработать с ними в формате ведения рилс.

⁃ Рилс соло на более 950 тыс.

⁃ Использовала воронки в рилс, даже не зная что это такое и когда это еще не было мейнстримом.

⁃ 5 лет веду блог, работаю над своим личным брендом и выстраиваю отношения с аудиторией, для которой я уже не просто кондитер, но человек, которого они знают.
кондитер и эксперт по рилс
Саша Супрунова
- Та самая структура и алгоритм того как искать идеи рилс для себя
и адаптировать их из любой ниши.

- Что делать если качество картинки оставляет желать лучшего,
а на новый телефон пока денег нет?

- Что снимать в рилс, если заказы еще не так часто как хотелось бы?

- Какая периодичность для выкладки постов и рилс?

- Когда снимать рилс, если ты ограничена по времени: заказы, дом, семья?

- Как привлекать целевую аудиторию через рилс, а не арабов и людей с других городов?

- Почему нам сложно начать и как начать действовать?

- Нужен ли текст по рилс и что там писать?

- Что снимать кондитеру про личность?

- Зачем вообще нужны эти рилс?
75 минут полезного контента
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
75 минут полезного контента, чтобы вы начали действовать уже после вебинара:
- Открытие регистрации и лимитированные тарифы на мой новый практикум "Рилс для кондитеров"
30 минут презентации моего первого практикума по рилс:
25 минут на ваши вопросы.
Набирать покупателей, можно размещая свой продукт на разных площадках:

- Flowwow, авито, форумы и т.п.,

- используя соц сети (посты, рилс, реклама, взаимопиар, коллабораций с специалистами со смежных ниш, гивы и розыгрыши).

- выходом в офлайн (реклама на баннере своего города, участие в выставках, мероприятиях, печать рекламы в журналах и т.д.)

Все способы хороши и каждый способ дает результат.
Как сейчас вообще продвигаться кондитеру и где ему набирать заказчиков и аудиторию, чтобы зарабатывать деньги?
ПОЛЬЗА
Я же топлюс за рилс, потому что это единственный бесплатный способ, где требуется только наше время.
Рилс - это тот формат, которые многие не используют по достоинству. Ведь только представьте, когда вообще было такое возможно, чтобы видео рекламу о себе и своем продукте можно было размещать на огромную аудиторию бесплатно?

Только представьте, что всего лишь 10-20 минут для съемки, 5-10 минут монтажа и после публикации короткого видео в соц сетях мгновенно можно получить и новых клиентов и деньги.

Разве это не поразительно?

Рилс - это возможность рассказать про себя и свой продукт на весь город, страну, на весь мир.
После каждого рилс у меня летят подписки
РЕЗУЛЬТАТ
Новая рубрика с моей озвучкой (без трендов и плясок) вышла на новую аудиторию и начала набирать охваты:
Ролики кондитеров, которые снимали свои рилс под мою озвучку залетели и принесли им новые подписки:
Не просто курс или обучение, а продукт, рассчитанный на действия.

Посмотрели урок, сняли рилс, получили обратную связь, опубликовали, пришла новая аудитория, получили новый заказ.
ПрактикуМ по рисл для кондитеров.
ПРАКТИКУМ
Практикум с 28 августа по 24 сентября (4 недели).

Вся информация на вебинаре 15 августа в 12:00
Made on
Tilda